Полезные ссылки

В МБОУ СОШ №24 им. Д.А. Старикова с. Агой работает электронный журнал/дневник АИС «Сетевой город. Образование»

ais

Для входа в электронный журнал перейдите по ссылке

https://sgo.rso23.ru  

Структурное подразделение Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" МБОУ СОШ №24 им. Д.А. Старикова с. Агой

logotochka

Нормативные документы и материалы по ссылке http://school24agoy.ru/tochka-rosta.html 

 6456546144new

Организация питания в МБОУ СОШ №24 с. Агой http://school24agoy.ru/pitanie.html 

Официальный сайт министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

https://minobr.krasnodar.ru/ 

Управление образования администрации МО Туапсинский район

http://uo-tuapse.3dn.ru 

Федеральный институт педагогических измерений

(Открытый банк заданий ЕГЭ и ГИА-9)

http://www.fipi.ru 

Портал государственных услуг Российской федерации

https://www.gosuslugi.ru/ 

 

 

Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Отчет о результатах деятельности МБОУ СОШ №24 с. Агой и об использовании закрепленного за ним имущества (в соответствии с п. 3.3 ст. 32 7-ФЗ)

Отчет о результатах деятельности МБОУ СОШ №24 с. Агой и об использовании закрепленного за ним имущества за 2018 год

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Учебные кабинеты: количество: 17 (868 кв.м) из них специализированные кабинеты: 17 из них 6 кабинетов оборудованы в рамках проекта «Образование»:
1) Кабинет физики получен в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2006 год;
2) Кабинет географии получен в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2006 год;
3) Кабинет биологии и анатомии получен в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2007 год;
4) Кабинет русского языка получен в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2008 год;
5) Кабинет истории получен в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2008г;
6) Кабинет химии получен в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2007г;

А так же мастерские для мальчиков. Оборудование:"Верстаки комбинированные"; "Ножовки"; "Ножовки по металлу"; "Зубила";"Ножницы по металлу"; "Сверлильный станок"; "Токарные станки по дереву"; "Фуговально-пилильный станок"; "Угольники";"Стамески"; "Напильники"; "Набор электро-оборудования".

Кабинет домоводства (для обучения предмета технология -девочки). Оборудование:  "Машинки швейные"; "Кухня комплект"; "Ножницы"; "Иголки"; "Доска гладильная"; "Утюги".

Кабинеты ОИВТ - 1 , в них рабочих мест с ЭВМ - 15.

Все кабинеты имеют интерактивные доски (или проекторы) и АРМ.

Информация об оборудовании учебных помещений

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Кабинеты физики, биологии, химии, географии оснащены лабораторным оборудованием.

Сведения о наличии библиотеки:

Библиотека -1 (число книг - 10350 , в т.ч. школьных учебников - 7085 ) Читальный зал – 1. Посадочных мест - 15.

2.4.2.Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Наименование показателя

Фактическое значение

Книжный фонд

12075экз.

Доля учебников (%) в библиотечном фонде

50%

Обеспеченность учебниками (%)

100%

Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в т.ч. не старше 5 лет

0%

Количество подписных изданий

12 экз.

Сведения о наличии объектов спорта:

Физкультурный зал – 1 ( 200кв.м)

Спортивная площадка – 1 ( 1000 кв.м)

в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Столовая и буфет с горячим питанием - 1 ( посадочных мест - 100). Горячее питание в школе обеспечивается АНО "Комбинат питания". В рамках программы "Школьное молоко" все учащиеся (с 1 по 4 классы и многодетные) получают пакетированное молоко 2 раза в неделю.

Наличие лицензированного медицинского кабинета. Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание проводится.

Сведения о доступе к информационным системам и ИТ сетям в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

 

Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, Кбит/сек

Имеется,

4098 Кбит/сек

Количество Internet-серверов

1

Наличие локальных сетей в ОУ

1

Количество терминалов, с доступом к сети Internet-

6

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)

-всего

-из них используются в образовательном процессе

 

 

42

42

Количество классов, оборудованных мулитимедиапроекторами

5

Количество интерактивных комплектов (АРМ)

15

Другие показатели

Интерактивные доски

МФУ

 

15

3

 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования

Название

Ссылка

Министерство образования и науки Российской Федерации

http://минобрнауки.рф/

Федеральный портал "Российское образование"

http://www.edu.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/

 

Доступная среда для для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации имеется (да, нет):

Дата выдачи паспорта доступности

Наличие   пандуса с поручнями или подъемник)

(да/нет)

Наличие кнопки вызова

(да/нет)

Имеются тактильные знаки

(их кол-во)

Туалет для инвалидов

(да/нет)

Расширенные дверные проемы

(да/нет)

Желтые полосы на ступенях

(да/нет)

нет

нет

да

нет

нет

нет

да

  

 Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и установление  пандусов. Имеется кнопка вызова.

Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

     Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом - психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС ОВЗ.

     При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).

        Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.

Оценка состоянии и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов

объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1.

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

отсутствует

2.

сменные кресла- коляски

отсутствуют

3.

адаптированные лифты

отсутствуют

4.

поручни

отсутствуют

5.

пандусы

отсутствуют

6.

подъемные платформы (аппарели)

отсутствуют

7.

раздвижные двери

отсутствуют

8.

доступные входные группы

отсутствуют

9.

доступные санитарно-гигиенические помещения

отсутствуют

10.

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

отсутствуют

11.

надлежащее размещение оборудования и носителей информации. необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

отсутствуют

12.

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

отсутствует

13.

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

отсутствует

 

Оценка состояния п имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги

1.

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

отсутствует

2.

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

отсутствует

3.

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

отсутствует

4.

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

отсутствуют

5.

предоставление услуги с сопровождением инвалида но территории объекта работником организации

отсутствует

6.

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

обеспечение допуска

7.

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

отсутствует

8.

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа. подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

обеспечение допуска

9.

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

отсутствуют

10.

адаптация официального сайга органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

имеется

11.

обеспечение предоставления услуг тьютора

отсутствует

    

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


В МБОУ СОШ № 24 имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья:


-мультимедийные средства:
    - мультимедийные проекторы;
    - интерактивные доски;
    - телевизоры;
    - компьютеры, ноутбуки;
    - принтеры, сканеры, документ-камеры.
-версия официального сайта школы для слабовидящих;


// <\/a>") // ]]>

Официальный сайт МБОУ СОШ №24 им. Д.А. Старикова с. Агой
352830, РФ, Краснодарский край, Туапсинский район, с.Агой, ул.Школьная 1Б
Телефоны: 8 (86167) 67-7-69

Сайт разработан в студии "Сплайн"